Формирование творческой личности одна из важнейших задач, стоящих перед системой образования на современном этапе. Человек будущего должен быть созидателем с развитым чувством красоты, активным творческим и нравственным потенциалом. Решение, обозначенных правительством Российской Федерации и социокультурным развитием нашего государства и общества задач, возлагается на образовательные учреждения, призванные выполнять социальный заказ. Ключевая роль отводится и системе дошкольного образования по созданию условий для становления гармоничной, духовно-богатой и интеллектуально-развитой личности, где приоритет принадлежит активности и самостоятельности ребенка. Многое в становлении базиса личности культуры ребенка зависит от первого дошкольного опыта, который приобретет малыш в стенах дошкольного учреждения, от взрослых, которые помогут или не помогут в первые годы жизни открывать мир, понимать правила поведения в обществе, жизнеустройство, любить мир и жить в нём по законам красоты и нравственности. Приобщение детей к искусству – это именно тот «ключик», который раскрывает в них творческий потенциал, позволяет органично адаптироваться в социальной среде.
Наши официальные страницы в соцсетях!Научный консультант Программы (посмотреть всю программу)
Е. В. Затеева,кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой дошкольного образования КГБОУ АКИПКРО;
Автор — составитель Е.П. Харламова музыкальный руководитель МБДОУ ЦРР –«Детский сад No167».